Шри-Ланка — Мирисса

Мирисса — небольшой южный город на берегу Индийского океан, разросшийся вокруг одноименного пляжа. Пробыли мы здесь всего три дня, но всю притягательность оценили лишь под конец, и в итоге с большим сожалением покидали Мириссу.

Итак, не выдержив «морозов» Нувара Элии, мы решили отправиться дальше на юг. Договорились с тем же Арни о машине и на следующее утро около 6 выехали. Дорога сначала через горы по серпантину.

Проезжая Эллу, остановились на небольшую остановку рядом с водопадом Rawana Ella.

Дорога постепенно снижалась, а темпераура росла.

В мириссу мы приехли уже около 2 часов дня. Попросили водителя найти нам отель, т.к. заранее не бронировали. Сначала он привез нас к отелю Mirissa beach. Отель довольно приличный, стоит прямо на берегу моря, но цена в 70$ за ночь нас отпугнула, к тому же они не были уверены, свободен ли будет номер завтра. Мы отказались и поехали дальше искать. Но все последующие гесты на первой линии были либо all full, либо с ценой в 3000-3500 рупий представляли собой довольно убогое зрелище. Мы попросили водителя поискать что-нибудь не у первой линии (что мы моря не видели, что ли?), и он привез нас к довольно неплохому отелю, но цена за номер опять же 80$. Поняв, что такими темпами мы и к ночи не найдем ничего, мы решили отпустить водителя (ему еще обратно ехать) и поймали местного тукера, который практически сразу нашел нам приемлемый вариант.
Правда, это оказался не гест, а частный дом. Сами бы мы никогда не додумались туда зайти. Дом поделен на 2 части, большая часть дома была хозяйская, остальная (2 комнаты) — сдаются в аренду. Первая комната, которую нам показали, была довольно темная и маленькая. Зато вторая оказалась вполне приличной:

На побережье пракически все кровати накрывают москитной сеткой. В Мириссе и Галле она нам, правда, особо не понадобилась, а только мешала, а вот в Негомбо стала спасительной.
Сдающиеся комнаты не соединены с хозяйской, а выходят во двор, в котором живут шустрый варанчик…

и вездесущие бурундуки.

Они тут повсюду, как в Тае гекконы =)

Хозяева очень гостепреимные ланкийцы, а хозяйка еще и отлично готовит: у нее мы ели самый лучший карри за всю поездку по Шри-Ланке.
Первое впечатление от Мириссы было, мягко сказать, не очень. Деревня деревней, где даже минимаркетов нет, только пара местных лавочек да рестораны и гесты на пляже.

Сам пляж небольшой, пешком можно пройти минут за 10.

10.

11.

12.

Это в принципе и есть весь пляж и вся Мирисса =)
С левой стороны пляж закрывает скала Parrot Rock.

13.

С крайней правой — небольшая каменистая бухточка…

14.

15.

16.

где очень приятно выпить по коконату, наблюдая за волнами.

17.

Море, как и везде на Шри-Ланке, неспокойное, но волны все-таки меньше, чем на остальном побережье.

18.

19.

Вода, кстати, очень теплая, «парное молоко», так что даже попрыгать на волнах — одно удовольствие.

20.

На следующий день выбрались посмотреть город Матара и маяк в Дондре. А вечером во время заката прогулялись вдоль пляжа.

21.

Встретили очередного дружка:

22.

И наше мнение о Мириссе потихоньку начало меняться…

23.

Мирисса также и рыбацкая деревня. Утром рыбаки уплывают в море, а вечером свежие морепродукты можно заказать в ресторанчике на берегу моря.

24.

Что мы и сделали в последний вечер в Мириссе. Выбрали один из ресторанчиков прямо на пляже и заказали там рыбу и больших креветок. К морепродуктам еще заказали вкуснейшее имбирное пиво =)

25.

Любуясь закатом, мы рассуждали о том, что Мирисса на самом деле очень приятное место =) Во-первых, здесь довольно тихо и спокойно даже в сезон, а в не сезон, наверное, вообще рай. Во-вторых, проблема с отсутствием нормальных магазинов легко решилась бы арендой байка (читали, что такое возможно). И вообще, хорошо тут, как-то по-домашнему, почему бы и не вернуться? =)