Шри-Ланка — Негомбо

После Мальдив у нас оставалось еще полтора дня на Шри-Ланке. Удачно получив бесплатную транзитную визу, мы двинулись в Негомбо — западный городок в 40 км к северу от Коломбо. Будучи ближайшим курортом к аэропорту, Негомбо часто выбирают в качестве недолгого и недорогого перевалочного пункта. Что ж, мы согласны — посещать Негомбо стоит исключительно в качестве транзита.

Дорога от аэропорта до Негомбо занимает не более получаса. Обычно размещаются в районе пляжа Негомбо, а сам город расположен южнее.
Приехав на пляж, поймали первого попавшегося тукера и попросили найти нам гест. Первый вариант, куда он нас привез, — был ужасен: маленькая, темная, заплесневелая комнатка за 4000 рупий. А вот следующий оказался вполне приличным. Хозяева сдавали комнау за 3000 рупий (900 р.), но оказалось, что комната до 6 вечера занята. Хозяйка предложила если мы желаем, можем оставить вещи и поискать что-нибудь в округе. Что мы и сделали. Но побродив 2 часа, ничего лучше не нашли и вернулись. А там нас ждал сюрприз. Хозяйка, сильно нервничая, попыталась объяснить ситуацию: сдают они не одну, а три комнаты — маленькую, побольше и совсем большую. Из маленькой, которую и обещали нам, съехали, но люди из средней теперь хотят перехать в маленькую, а парень, снимающий большую, — в среднюю %) В итоге нам предложили большую комнату с 2 двухспальнвми кроватями за ту же цену — 3000 рупий. К слову, большая комнаа была похуже первой маленькой, но все равно лучшее, что мы видели, поэтому мы согласились.
На следующий день с утра пораньше пошли осматривать пляж Негомбо. Первое, что мы увидели, — ржаво-черный песок и кучи мусора.

Пляж был очень неприятен, и мы с трудом могли представить, что кто-то решается здесь искупаться. Но смельчаки нашлись.

На первой линии было несколько дорогих отелей, большинство туристов там сидели вокруг бассейнов с видом на так называемое море. Глядя на них, думали и удивлялись, неужели кто-то покупает туры специально сюда? Ради интереса потом поискали в инете, и ведь правда, нашли туры в Негомбо! Около 40-50 штук…

Вдоль пляжа небольшими кучками сидели рыбаки. Один из них, увидев нас, встрепенулся и начал впаривать прогулку-рыбалку на своем «катамаране».

Катамаран:

Цену он при этом не называл, зато притащил целый альбом с фотографиями и отзывами (ох, и любят же в Азии эти книги отзывов %)). Рыбалка нас не интересовала, а вот возможность прокатится на катамаране была заманчивой. Но, к сожалению, у нас на это не было времени, и мы еле распрощавшись с катамаранщиком побрели дальше вдоль пляжа и рыбаков.

10.

11.

12.

Вдалеке видели много таких же катамаранов уже в море.

13.

14.

Гулять по такому пляжу было не очень приятно, поэтому мы решили прогуляться дальше к рыбному рынку в сам город Негомбо.

Улицы Негомбо:

21.

22.

23.

Магазинчик сувениров с чаем из Канди.

24.

Пройдя минут 15 по жаре, мы поняли, что больше не осилим, взяли тукера и через 5 минут были у рынка.

25.

Рыбный рынок — огромынй открытый павильон, где торгуют свежей рыбой и морепродуктами.

26.

27.

28.

29.

30.

31.

32.

33.

Снаружи была рядами выложена еще рыба, видимо вялилась.

34.

35.

Рыбы, как впрочем и торговцев, было почему-то немного, и смотрели на нас местные не очень дружелюбно, поэтому мы достаточно быстро ретировались.
Осмотр местности решили на этом считать законченным и отправились в гест отдыхать/работать. А на следующий день у нас был рейс до Куала Лумпур, откуда еще через день мы улетели в Краби.