Боракай — Белый пляж (White beach)

Сегодня пост снова о Боракае, а точнее о самом известном его пляже — White beach. Этот пляж входит в списки лучших пляжей мира. Хоть мы и писали, что на Боракае нам не понравилось, но не можем не признать — Белый пляж, действительно, один из лучших пляжей, которые мы видели.

Белый пляж, лучший пляж Боракая, растянулся песчаной полосой почти на 4 км, что есть половина всего острова. Пляж поделен на 3 части, называемые «станциями»: Станция 1, Станция 2 и Станция 3. Условно говоря, на Станции 1 расположены люксовые отели и ресотраны, Станция 3 — бюджетное жилье, а вся основная тусовка с барами, ресторанами и отелями любого бюджета сосредоточена на Станции 2. Также от станции 1 есть проход через скалы на уютный пляж Diniwid, спрятавшийся в небольшой бухте (о нем — ниже).

Станция 2

Станция 2 и вид на соседний остров

Как уже говорили, мы очень уставали от количества людей на пляже, особенно в районе Станции 2. В первый же день в поисках «места потише» дошли до Станции 3. Здесь спокойнее, меньше туристов, зато много местных лодочников.

Станция 3

Пляж на Станции 3

Местные лодки

Несмотря на значительную протяженность пляжа мы спокойно гуляли от одного конца до другого.

Willy’s Rock на закате, Станция 1

Филиппинцы развлекаются =)

Море на Станции 1 в непогоду

Какая-то часть Белого пляжа, уже не помню=)

Часть пляжа по середине отделена от линии отелей такими завесами из бамбука. Так и не поняли, с какой целью они сделаны, но решили, что скорей всего от дождя во время тайфунов.

Море на Боракае потрясающее. Даже мы, кто обычно купается раз в год, не утерпели. Вода абсолютно прозрачная и теплая, плаваешь — а кругом рыбки кружат.
Правда, купались мы исключительно по утрам. Это самое лучшее время — практически нет туристов и приставал. А вот после 10 плавать уже не так комфортно, и даже не из-за увеличивающегося количества людей, а из-за массово прибывающих лодок, тех самых бело-голубых парусников, заманивающих туристов на морские прогулки.

Море на Боракае

Такая вода — как не искупаться!

А под ногами плавают рыбки

Одиночный парусник на горизонте

Море мелкое у берега

В один из вечеров мы прогулялись до небольшого пляжа Diniwid. Дорожка, огибая скалы, ведет от Станции 1 до этого пляжа, расположенного в бухте.

Дорожка к пляжу Diniwid

Водичка прозрачная

Как видно, пляж маленький, но симпатичный. Тут много местных рыбаков, но и туристы купаются. Есть несколько отелей и кафе. А мы пришли посмотреть на закат.

Пляж Diniwid

Тут же нашлась компания =)

Вид на Белый пляж

Пара слов о погоде. Мы ездили в несезон, но с погодой нам в целом повезло. Женщина из геста сказала, что мы удачно приехали, т.к. до этого пару дней шли ливни и это был первый день, когда сияло солнце. Хорошая солнечная погода стояла вплоть до последнего дня. А вот в день отъезда еще с утра небо заволокло тучами, а после обеда ливанул дождь.

Непогода на Боракае

Самое лучшее время на пляже — рано утром или во время дождя, людей практически нет =)

Яхты сразу свернули паруса

Пока шел дождь наблюдали за этой парой (справа на фото). Они взяли серф в аренду и спустя некоторое время пошел дождь. Так и плавали под зонтом в ливень =)

Еще одна вещь которую мы не поняли — это закаты. Все пишут, что на Боракае самые лучшие закаты. Мы, поверив, честно каждый день ходили их высматривать, но так и не прониклись. Закаты как закаты. Для нас лучшими из увиденных были закаты на малайском Лангкави.
А в нашу последнюю поездку на острове Панглао мы наблюдали закат каких-то абсолютно нереальных цветов.

Закат на Боракае

Все собрались на закат

Закат в первый день

Закат в последний день

Филиппинские лодки на закате

Сверкающее море

Боракай, Белый пляж

Боракай — Белый пляж (White beach): Один комментарий

1. Уведомление: Боракай — Пляж Илиг-Илиган (Ilig-iligan beach) | Travelling and smiling