Летние каникулы, или Из Филиппин в Таиланд через Россию

Вот и лето подошло к концу, а наш блог зачах и в нем давненько не появлялось новых постов. Но на этот раз у нас есть уважительная причина: последний месяц мы находились в непрерывном путешествии. За это время мы успели совершить 9 перелетов, сменить 6 часовых поясов и открыть одну новую страну. Но главной целью было посещение России, где мы не были целых три года, и встреча с близкими и друзьями.

Итоги месяца: 4 страны и 9 перелетов

После Манилы мы 4 месяца жили на острове Панглао. На острове мы сняли просторные апартаменты с потрясающими видами на соседний остров Бохол. О жилье расскажем в следующем посте, а пока бросаем прощальный взгляд на остров.

Последний взгляд с балкона

Вот наш скромный багаж: 2 чемодана, 2 рюкзака с ноутбуками и небольшая сумочка с фотиком. Да, за прошедшие годы мы немного обросли вещами, а вы помните, как мы начинали? =)

Наш обновленный багаж

Улетаем с Бохола

Вулканы на подлете к Маниле

В Маниле у нас был трехчасовый перерыв между рейсами, которые мы специально подобрали, чтобы они совершались из одного терминала, поэтому пределы аэропорта мы не покидали.
Правда, Филиппины нас так просто не отпустили, итогом дня были задержка рейса и потеря любимых очков =( С потерями и задержкой, но мы-таки распрощались с Филиппинами.

Прямых перелетов из Филиппин в Россию пока не существует, и во время планирования путешествия долго думали, через какую страну лучше лететь: Китай, Гонконг или Эмираты. В итоге же взяли билеты через Сеул. Это не самый быстрый и дешевый способ долететь до России, но уж очень давно хотелось посмотреть Южную Корею. Вот только из-за неожиданных отмен рейсов и смены билетов наши четыре дня в Сеуле сократились до одного.
В Сеул мы прилетели уже поздно вечером и все на, что хватило сил, это завалиться спать. А на следующий день мы вдоволь нагулялись по городу и немного пошопились. Сеул удивил нас, но в приятном смысле, такая цивилизованная Азия, как в Сингапуре и Гонконге, кусочек Европы в Азии. Правда, погода не жаловала: весь день было пасмурно и лил дождь, но в целом впечатления от города остались самые позитивные. С удовольствием бы вновь вернулись в Корею в будущем, но уже на больший срок.

Дворцовый комплекс Кёнбоккун

В связи с той же отменой рейсов в Новосибирск мы полетели не прямым рейсом, а с остановкой во Владивостоке. О чем, собственно, ни капли не пожалели. Пасмурная погода преследовала нас с Сеула, но несмотря на промокшую насквозь обувь, мы обошли весь центр города, поднялись на обзорную площадку, с которой открывается вид на весь город, а также съездили на маяк Эгершельд.

Мост через бухту Золотой Рог

В Новосибирск из Владивостока мы летели аж 6 часов. А вы знали, что от Владивостока до Новосибирска лететь дольше, чем от Новосибирска до Москвы? И снова эта смена часовых поясов…
В Новосибирске у нас были запланированы семейные встречи, чем мы в принципе и занимались все отведенные дни =)

Вид с 26 этажа

Из Новосибирска мы улетели в Москву, а оттуда практически сразу уехали на ночном поезде в Вологду.
Вологда была основным пунктом нашего путешествия, т.к. хоть мы и не живем тут больше 7 лет, но концентрация родственников и друзей здесь самая высокая =)
В Вологде мы гостили 2 недели, но они пролетели как миг. Помимо стандартных встреч-посиделок и шашлыков, нас свозили в веревочный парк, мы покоряли скалодром, катались на велосипедах по вечернему городу и после 5 лет в Азии вновь встали на коньки . За всю эту насыщенную программу хочется сказать всем огромное спасибо — и отдельное моей сестренке, которая реально не давала ни минуты покоя — и извинится перед теми, кого, возможно, обделили вниманием =)

Вообщем все было так насыщено, что после поездки с удивлением не нашли ни одного фото самой Вологды. Так что для отчета оставим это, трехлетней давности =)

Вологда трехлетней давности

Кроме всего перечисленного нас также свозили в довольно известные места Вологодчины — Кириллов и Ферапонтово. Хоть мы и родились в Вологде, но в этих местах побывали впервые.

Кирилло-Белозерский монастырь

Ферапонтов монастырь

После Вологды наши приключения не закончились. Вместо того, чтобы спокойно лететь обратно в Таиланд, мы направились в самый западный уголок России, который давно хотели посетить — в Калининград. Так что эту поездку в Россию можно назвать «От Калининграда до Владивостока» =)
В Калининграде мы провели отличные 5 дней, посмотрели город, побывали в приморских курортах Зеленоградске и Светлогорске и конечно же съездили на Куршскую косу.

Центр Калининграда

Далее наступил черёд Москвы. В Москве у нас высвободился один вечер, который мы отлично провели катаясь на самокатах по Парку Горького (за что надо передать спасибо другой моей сестренке=). В парке мы впервые были после его реконструкции и были приятно удивлены таким преобразованием (как и количеством отдыхающих в парке). Да и вообще показалось, что за эти 3 года столица изменилась в лучшую сторону, преобразилась, по крайней мере центр города.
В целом надо сказать, что как Москва, так и другие города России, которые мы посетили в эту поездку, оставили только положительные впечатления.

После Москвы нас ожидал тяжелый ночной перелет до Бангкока, с не менее тяжелой адаптацией к смене часовых поясов.

Бангкок все такой же, каким он был год назад во время нашего отъезда: жаркий, шумный, наполненный всеми оттенками запахов. Несмотря на печальные события, которые произошли совсем недавно, этот город по-прежнему остается моим самым любимым.

Это Бангкок, детка!

После такого активного месяца мы чувствовали, что нам нужен небольшой отдых. Его мы решили устроить на Ко Пангане, острове, расположенном прямо напротив Самуи. Мы пару раз приезжали на Панган с Самуи, но только на несколько часов во время Full Moon Party. Теперь же решили ознакомиться с островом основательно =)
На Пангане после недолгих поисков мы сняли неплохую студию с крутым видом на Самуи. Вот так замкнулся круг — променяли остров Панглао на Панган, один балкон с видом на море на другой =)

Вид на Самуи с нашего балкона

И да, мы нежданно-негаданно завели инстаграм и теперь усиленно его заполняем. Так что милости просим vislanders =)