Наш дом на Пангане

На Панган мы приехали после путешествия в Россию и прожили на острове около трех недель. Это были наши короткие каникулы, отдых, который мы себе устроили перед отъездом на север. Сегодня покажем наше жилье на Пангане.

Перед приездом на остров мы начитались страшилок в интернете о том, как сложно снять жилье на Пангане. Рассказывали о днях, а то и неделях неудачных поисков, якобы жилья на острове немного, а желающих предостаточно. То ли сказался несезон, то ли нам так везло, но в первый же день мы нашли десяток свободных вариантов, от простого домика с кухней за 10000 бат до огромного двухспального за 20000 бат. Выбрав наиболее подходящий для нас, мы в этот же день и заселились.

Отель назывался Viewpoint Resort. Расположен он на возвышенности и к нему с обоих сторон ведет довольно крутая дорога. Отель мы заметили в первый же вечер, как приехали на Панган, по дороге на пляж Хаад Рин. На следующий день в процессе поисков заехали узнать цену. Нам предложили номер-студию за 18 в месяц. Показалось дорого и мы сначала отказались, но когда мы уже уходили нам предложили 16 за 3 недели, не включая электричество.

Отель со стороны дороги

Отель построен на горе и поэтому расположен уровнями. На верхнем (где вход) есть маленькое кафе — несколько столиков и диванчиков.

Отель внутри

По следующему фото становится понятно, почему мы решили остановится здесь, это панорамный вид на море и на остров Самуи. Недаром отель называется viewpoint.

Бассейн с видом на Самуи

Номер представлял собой обычную комнату отельного типа с ванной и большим балконом. В комнате все было стандартно: большая кровать, тв, диван и маленький холодильник.

Наша комната

Ванная комната

Апартаментами же номер назывался видимо из-за наличия небольшой кухни на балконе. Кухня состояла из газовой плитки, раковины, набора посуды и чайника, но нам и этого вполне хватало. После годовой разлуки с тайской кухней первый месяц мы ели практически только в кафе, а дома ограничивались лишь завтраками.

Балкон с кухней

Столик со стульями на балконе

На балконе мы проводили все время, пока были дома, любуясь шикарными видами и вспоминая бохольский балкон.

Жаркий ясный день

Облачный день

Тучища

С нашего балкона был виден небольшой участок пляжа внизу. Выяснилось, что к нему можно спуститься по лестнице, ведущей из отеля. И хоть высота и небольшая в жару прогулка с горки и обратно оказалась не лучшая идея… =)

Лестница, ведущая к пляжу

Внизу расположен другой небольшой отельчик с бунгало прямо на пляже. Здесь же есть кафе, но кроме самих хозяев мы никого не видели. Да и вобще за все три недели мы ни разу никого не встретили на этом пляже! Все-таки хорошо на островах в несезон =)

Пустынный пляж

Те самые качельки 😉

С пляжа виден наш номер

Вот таким было наше жилье на острове. Отелем мы в принципе остались довольны, хотя и читали негативные отзывы о нем. У нас отрицательный опыт был единственный раз, когда в отеле не было никого из обслуживающего персонала, и именно в этот день мы забыли ключи в номере! Долго вызванивали (хорошо на объявлении был номер телефона), а потом объясняли ситуацию, и через минут 20 приехали и открыли.

За три недели мы заплатили 16000 бат (~450$). В эту сумму были включены вода, интернет и уборка раз в неделю, а вот за электричество платили отдельно, это еще 1300 бат (~36.5$).